Н Л П ( N L P ) :: Р Э Й К И :: Х О Л О Д И Н А М И К А С т у д и я л и ч н о г о р а з в и т и я
| ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
западное рэйки-1
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 1 западное рэйки-2
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 2
наш букварь
ХОЛОДИНАМИКА-1 ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛОМ
практичное нлп
ИГРЫ НОВОГО КОДА нлп-практик-2
РЕЗОНАНСНОЕ ОБЩЕНИЕ нлп-практик-3
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ нлп-практик-4
СБЫЧА МЕЧТ восточное рэйки-1
УСУИ РЭЙКИ РИОХО-1 | Школа Присутствия Мастерская "Психоэнергетическая матрица состояний: четыре уровня и четыре ритма психоэнергетики"
Стоимость участия в каждой части мастерской:
Запись на мастерскую "Матрица состояний-2. Путешествие по ритмам"
Запись на мастерскую "Матрица состояний-1. Путешествие по центрам":
На этой мастерской мы тренируем гибкость и объем собственных состояний, осознанность их выбора и внимательность к характеру ситуаций и состояниям других людей. Практические навыки перехода между различными эмоционально-энергетическими состояниями обеспечивают разные полезные возможности:
Для тех, кто занимается НЛП, эта мастерская дает основу для более полного управления своими состояниями и служит своеобразной "разминкой" к мастерской алхимии состояний, поставляя для нее новый рабочий материал. Для тех, кто занимается Рэйки и цигун, эта мастерская дает новый уровень работы с тремя основными энергетическими центрами. Для тех, кто занимается Холодинамикой, эта мастерская дает возможность более качественно и менее энергозатратно работать с другими людьми и более точно использовать для себя базовые процессы Холодинамики. Для участников Сенситивного тренинга эта мастерская продолжает тему приватизации своего сознания, эмоциональной и энергетической сферы. * * * Автор языка описания психоэнергетических состояний - И.Н.Калинаускас ( ДФС - методика дифференцированных функциональных состояний). Уровни активности: Уровень 1 (нижний даньтянь) - энергия, связанная с жизнью тела как инструмента. Человек, у которого доминирует первый центр, имеет "мудрое тело". Эта энергия дает то, что в народе называется "природный ум". Это состояние, когда все тело наполнено энергией, и человек в эти минуты может "горы свернуть". Это полнота взаимоотношений с физическим миром. Уровень 2 (средний даньтянь) - энергия, связанная с эмоционально-чувственной сферой Человек с этой доминантой обладает повышенной эмпатией, повышенной чувствительностью к психическому состоянию другого человека, ко всему, что связано с душевной жизнью, с миром ощущений. Это качество энергии проявдяется, например, в минуты эмоционального подъема. Эти люди хорошо входят в контакт с другими. У них большая способность заражаться чужим настроением и заражать своим настроением других. Уровень 3 (верхний даньтянь) - энергия связанная с деятельностью мозга Человек с такой доминантой обладает энергетически сильным мозгом. Возможно, он имеет природную склонность к ясновиденью, к "съему информации", внушению, он как бы умеет заражать других энергией своего мозга. Уровень 4 - аккорд Все три центра работают сбалансированно. Стихийно так бывает очень редко. Это состояние целостное, и в нем мы можем иметь совсем другое качество энергии, чем просто сумма энергии трех центров. Ритмы А - ритм бесконечного. Ключевое слово: КОСМОС. Люди с природным ритмом А склонны к восприятию больших объемов как реальных чувственных объектов. Бесконечность, Космос, Вселенная для них осязаемые, реальные объекты. Ритм этот как природная данность встречается очень редко. В - ритм бесконечно-конечного. Ключевое слово: ЖИЗНЬ. Люди с природным ритмом B встречаются очень часто. Этот ритм дает ощущение живого. Для таких людей Мир - своеобразной живой организм, они чувствительны к процессам, трудно выделяют конечные объекты. Такие люди хорошо общаются со всем живым. C - ритм конечного. Ритм вещей. Ключевое слово: ИМПУЛЬС. Ритм C также встречается часто. Люди с этой доминантой воспринимают Мир как большой, сложный механизм. Их ощущение Мира дискретно, им труднее воспринимать процессы. Но они меньше, чем люди с другими доминантами по ритму, подвержены психологическим отклонениям, более устойчивы в стрессовых ситуациях. "C-шники" в своей внутренней структуре, как правило, хорошо организованы. D - ритм конечно-бесконечного. Смерть. Ключевые слова: ХАОС, РАСПАД. Людей с таким природным ритмом нет. Это может быть звучанием болезни (сознания, психики, тела – 3D, 2D, 1D), звучанием смерти. А вот в искусстве с подобным ритмом встречаемся нередко. Путешествие по состояниям 1А Движения становятся более широкими, размашистыми, словно растянутыми по пространству. Появляется какая-то торжественность, замедленность. Состояние больше способствует мечтам, размышлениям, чем действиям. 1B Это состояние повышает интерес ко всему живому, к природе, способствует отдыху и расслаблению, хорошему аппетиту. Располагает к монотонной, длительной физической нагрузке (например, продолжительной ходьбе). Но очень трудно сосредоточиться на умственной деятельности. 1C При переходе в это состояние восхищает мощь и сила машин. Во всем гудящем и стучащем слышен четкий ритм, под который можно подстроиться. Содействует любой физической деятельности, требующей ритма: спортивным играм, уборке квартиры, стирке, ходьбе и т.п. Но через некоторое время появляется желание сменить занятие. 1D В этом состоянии ничего не хочется делать, деятельность вызывает раздражение, появляется внутренняя ворчливость, нет чувства удовлетворения от результатов работы, она кажется бесперспективной. У окружающих возникает реакция избегания. 2А Увеличивается глубина эмоциональных переживаний, их активность, диапазон. Широкие жесты, смена настроений, при которых легко обидеться или рассмеяться. Все заботы кажутся мелкими, недостойными внимания. Работа выполняется медленно, с ощущением ее огромной важности. 2B Состояние воспринимается окружающими как расположение к общению: все обращаются с вопросами, за советами. Со своей стороны, хочется всем помочь наладить отношения, урегулировать конфликты. Общение с человеком носит цельный характер, нельзя остановиться на полуслове, нужно все досказать, дообъяснить. Желание двигаться очень слабое, да и труднее выполнять всякую физическую работу - куда приятнее общаться с людьми. 2C Суетливость, смена тем в разговоре, из-за чего внимание перескакивает на другие объекты, на другую деятельность, часты мелкие ошибки в работе, недоделки. Так же, как происходит переключение на общение с другим человеком, легко сменяется и настроение. Субъективно воспринимается как постоянное внутреннее беспокойство. Те, кто живет в ритме B, воспринимаются спящими на ходу, вызывают раздражение, хочется заставить их двигаться быстрее. 2D Душевная боль, горе, обиды. Окружение воспринимается предвзято, враждебно. Злость на людей, невозможность выполнять работу, требующую терпения, раздражительность, повышенная обидчивость, слезливость. У окружающих - реакция избегания. 3А Состояние восторженности, в котором расширяются границы принятия Мира, людей, себя. Расширение видимого поля (как при состоянии деконцентрации внимания). 3B Постоянная внутренняя серьезность, в голове - бесконечные мысли, кажется, что всю работу выполняешь головой. Реакция, по сравнению с ритмом C, замедленная. Хорошее состояние для размышлений. 3C Ясная и четкая мысль, умственная деятельность, связанная с расчетами, вычислениями, поиском информации, осуществляется очень быстро. При выполнении любой работы постоянное вычисление оптимальных вариантов, легко переходить от одной работы к другой. 3D Состояние отупения, необъяснимое упрямство, зацикливание на одной мысли (типа: не хочу, и все). Нарушается логика мышления, творчески думать невозможно, не хочется ничего анализировать, в голове ощущение тяжести, давления. Хочется заплакать, и это приносит облегчение. 4А Жизнеутверждение, гимн жизни во всем ее многообразии, с ее радостью и болью, ощущение глубины, безграничности Мира. Мысли чаще не в виде слов, а в форме образов. 4B Внутренний покой, ощущение слитности с живой природой, для восприятия характерно качество целостности, окружающими оценивается, как мудрое. В этом состоянии не хочется говорить о мелочах, но хочется размышлять; легко устанавливать контакты с людьми. 4C Внутренняя собранность, целеустремленность, уверенность в своих действиях. Продуктивное состояние для реализации целевой программы умственной деятельности, связанной с вычислениями, физической работой. Движения четкие и скоординированные. 4D Печальная торжественность. Или гнев. Смерть, как рождение. Из откликов: Я на мастерской "Матрица состояний" была трижды. Они все разные бывают (как оказалось!) и все нужные:) Для меня важнее всего в этой мастерской это - работа с тремя центрами и состояние аккорда. И расширенный аккорд, конечно. Это состояние - в котором видишь решение любой проблемы, выход из любой ситуации и это так - мелочи. Осознание своего состояния и возможность быстрого перехода в другое состояние, в нужное. То, что в этот раз мы работали дольше, мне кажется, позволило подольше побыть в каждом центре, закрепить в себе эти ощущения. Сейчас получается быстрее и привычнее. Очень хочется привыкнуть еще сильнее :) Само воспоминание о расширенном аккорде делает меня приятней в общении, дружелюбней и радостней:) Спасибо!
Переходы:
Важная информация |
|
||||||||||||||||||||||||
2002 - 2017 © с а й т О л ь г и Л е в и н о й |