Мастера Традиции
Александр Тышкевич
Книги:
* * *
Эскиз в технике иероглифического самоописания :
***
ПИР-модель : нетрезвый капитан шайки внутренних пиратов (еще 15 персонажей по разным сундукам), стиль целеполагания - качество, целостность, сонастроенность собственному желанию и тотальное отсутствие спешки.
(ПИР - пирАТология индивидуального развития)
***
Сфера интересов и приложений : люди и нЕлюди, метафизика самообмана и мастерство без мастерства, океанские просторы и границы осознанности, структурообразующие нестабильности и пространственный идиотизм.
***
Методы и личное оружие : собеседник-экстремал и консультант по технике многоуровневой информационной безопасности, в арсенале непрестанное удивление и наблюдение за тенью, космический гурманизм и прикладная кроулинария, вежливый отказ и (пер)турболингвистика как техника интегрирующего хаоса.
***
Регулярности и локальности:
Дао пох*й мои границы, а без границ мне пох*й Дао.
Хаос - персонаж божественного происхождения, а беспорядок - порядок бесовской, гневный.
Мир неподвластен моему усилию, он адекватен моему бессилию.
Пережженого бог пережжет.
==
Цитаты из текстов:
Cвидетель: Все, что можно сделать - не торчать пнем на собственном пути. И не напрягаться - внутренние ресурсы Я неизмеримо превосходят ситуативную потребность внешнего. Помнить и быть внимательным. Правило препятствия предполагает радость при встрече с ним. Радость – прибавка энергии - проявляется при высокой степени необходимости, требующей определенного усилия ...
* * *
Cвидетель: Любая ситуация, прежде чем она разворачивается в жизни, уже предполагает возможные варианты сцепления событий. Однако, будущее множественно и глупо цепляться за однозначность. За гарантированное будущее. Это очень плоско и неинтересно. Узреть свой вариант и реализовать его по ходу игры - творческое наслаждение. Настоящее … А происходит то, что происходит.
* * *
Cвидетель: Поиск целостности – задача воина реального действия. Необходимо осознать персональный миф "время-место-люди" и творчески выразить его, оформить. Иногда отступление безупречней: оказавшись лицом к лицу с тупо давящей ситуацией, когда события или люди провоцируют "сбросить напряжение", отдать энергию, следует отступить лицом к противнику. Это – одно из искусств воина реального действия.
* * *
Cвидетель: Раскрывая другого - раскрываешь себя. Это мечта Мастера. А любовь к человеку как к творению не доступна как переживание и не постижима как смысл, если самого себя не чувствуешь творением. Потому всякая несебялюбивая любовь имеет источником своим Великое Равно=Душие…
* * *
Cвидетель:...Эта квалификация стара, как мир. Ты играешь на улице, а мимо идут люди, и они слышат музыку твоих струн... Воин грани - право на внутренний покой и обязанность... точнее, внутренняя необходимость помнить о человеческом в человеке и не путать обстоятельства его жизни с настоящими человеческими возможностями... Что не отменяет боли. А только усиливает чувствительность ...
Переходы: