Н Л П ( N L P ) :: Р Э Й К И :: Х О Л О Д И Н А М И К А С т у д и я л и ч н о г о р а з в и т и я
| ||
|
||
западное рэйки-1
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 1 западное рэйки-2
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 2
наш букварь
ХОЛОДИНАМИКА-1 ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛОМ
практичное нлп
ИГРЫ НОВОГО КОДА нлп-практик-2
РЕЗОНАНСНОЕ ОБЩЕНИЕ нлп-практик-3
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ нлп-практик-4
СБЫЧА МЕЧТ восточное рэйки-1
УСУИ РЭЙКИ РИОХО-1 | 6. Дама* с Разворотом Дама* - (санскрит) Обуздание чувств. Нельзя приобрести мистическое знание путем простого наблюдения -необходимо Все что делала Виргиния, содержало в себе знакомое ему и одновременно новое настроение и покоряло своим естественным и ясным оптимизмом, вытекающим из совершенно нового угла зрения на происходящее с женщиной или мужчиной в жизни. Это чувство новизны возникало не из-за присутствия необычных толкований происходящего или секретных рецептов эффективного действия, а из-за того, что неожиданно он узнавал то, что уже давно знал где-то вглубине души сам; и по-новому видел прежде всего собственный внутренний мир... – Пока ты работаешь над книгой, твое обучение будет продолжаться и в пределах текста и за ним. Слова сейчас не важны - слова придут потом, а может не придут никогда - сейчас помни, что эта книга о том, что постоянно ускользает. О том, что обретая - теряешь, а теряя - обретаешь., - проговорила Виргиния, расставаясь с ним под утро, после длинной ночи. В три или четыре раза более длинной, чем обычно, ночи. Во второй половине следующего дня, ближе к вечеру Виргиния позвонила и попросила его придти в "монастырь" и принять участие в ее встрече с девушками. Она уже была там. Атмосфера напоминала театрализованный "вечер вопросов и ответов". Он вошел, когда Виргиния уже объясняла что-то девушкам: – ... за один раз качественной трансформации не происходит после первой встречи с женской энергетикой. Если подвигаться, побегать, потанцевать 3-4 недели, тогда немножко кое-что уже накапливается. Мы окунулись в женский интим - у некоторых девочек месячные начались не вовремя. От работы с женской энергетикой иначе включается этот цикл. Что-то заколебалось во внутреннем пространстве и началась настройка, регулировка того баланса женской силы, который вам индивидуально органичен. Иногда начинаются изменения в сторону гармоничного вхождения в лунный цикл, красивый вход в астрономический цикл 28 суток: начало приходилось на полнолуние - это зачатие, развитие энергетического сгустка, потом спад, уходящая луна, освоение женского качества на умирании и очищение. В период очищения выстраивается прямая связь с Потоком, когда без контроля, без сознательного управления включается прямой контакт с Миром. Такие вот, романтические и мистические дела, которые у нас открываются энергетически. Что-то похожее об этом женском есть в красивых поэтических строках: "Открылась бездна - звезд полна, – Действительно бездне, если в это всерьез занырнуть, - громко подумал он. Виргиния услышала его настроение и улыбнулась понимающе. – При этой открытости возможен какой-то дискомфорт, сенсорные неприятности, покалывания, боли в теле. В тех местах что-то зажато - какие-то микронеполадки на энергетическом уровне - женская энергия не проходит, процесс застревает. И энергия этого качества начинает активизироваться, пробивая себе дорогу, понемногу подлечивая вас. Так что, если будет меняться цикл - сильно не переживайте - это нормально и все понемногу выровняется, срезонируете иначе и баланс будет найден вашей энергетикой. Если вы не будете практиковать, то все вернется к прежней логике вашей жизни, если будете практиковать, то будет иной порядок. Все будет циклично, но иначе. И если у вас есть проблемы цикла, то все замечательно обновится и сбалансируется. Если женскую энергетику не активизировать постоянно и не использовать, то она опять сворачивается, как цветок, который закрывается на ночь. Это живое знание. Сейчас оно развернуто и может разворачиваться дальше, может начать входить в жизнь. Или же это будут практические занятия на недельку, короткое знакомство, ИНЬтересное переживание, которое останется только в памяти, как яркий момент в повседневной рутине и сюжет для короткого рассказа внукам. Если же это входит в ткань жизни, то и жизнь начинает меняться под новое энергетическое наполнение. – Мне непонятно, почему так важны переживания ? – Переживание реально трансформирует на физическом плане. Меняются и внутренние программы во всем объеме. Это же не прочитанная умная книжка, которая снова легла на полку. При переживаниях происходят реальные изменения. – А я обычно чувствую себя неуютно в "лунный период", будто я чужая какая-то и все это видят. – В некоторых краях говорят, что женщина грязная, когда начинается ее неделя, а в некоторых традициях ее исключают на этот период из всех физических работ. А как бы я радостно восприняла, что меня увозят в какой-то отдельный домик на берегу озера и оставляют в одиночестве. Совсем одну. Целую неделю одна, наедине с природой. Женщину исключают из всего привычного мира на это время. Одна для самой себя. Возможность присоединиться к пустоте, к тишине. Это необходимо. – В западном стиле жизни это не принято, наоборот, ни прилечь, ни хуже себя чувствовать на людях, ни покапризничать - наш социум этого не приветствует. – Да, здесь таких традиций нет. А там женщина заработала своим "грехом" право на эту прелесть жизни, когда община отправляет ее жить отдельно. Обычно перед началом менструаций есть всегда какое-то напряжение, нервозность, повышенная чуствительность. Все принимается в минус, в неприятие, которое чувствительность превращает в раздраженность. И, наверное, каждая наблюдала, что когда это все выключается, то как будто река прорывается и идет очищение, а потом с каждым днем все лучше и лучше на физическом плане. А вы при этом еще внимательнее прислушайтесь к себе, к Женщине в этом Мире, может быть, войдете в некий диалог с Миром. Очень интересно понаблюдать за собой, когда мысли, перед тем угасающие, доходят до какого-то примитива и совершенного распада, обычно, связанные с типом личности: я де такая некрасивая и негодная, плохая и бесперспективная, или еще какая-то муть. И чаще всего, что все плохо, а будет еще хуже, и дальше до полного минуса, до смерти. А потом новое рождение и после него совсем другие мысли: порхающие, легкие и светящиеся. Все закончилось и мы опять вернулись к жизни. Обратите внимание и на эти циклы. – Влияет ли раскрытие женской энергетики на беременность и роды? Какие есть ограничения? И способствуют ли роды этому раскрытию? – - Да, такое раскрытие влечет за собой реальные изменения и в этих процессах, как и во всем остальном. Как и в твоем настроении, в твоих реакциях, в твоем общении с окружающими. Женщины, пережившие беременность и роды, уже имеют некоторый опыт растождествления и понимание того, что не все мне самой можно и хорошо, по моей личной воле. Потому что я уже ношу дитя и многое во мне уже происходит в диалоге с ним. Когда у нас на занятиях появляется беременная женщина, то она всегда договаривается с дитем, какого возраста бы оно не было: в самом начале или уже ближе к выходу. Договаривается о том, что хотим ли и будем ли мы это делать, хорошо ли нам. И если она получает это согласие, что да, хорошо, делаем, то и действительно все бывает в порядке. Диалог. Если дите сейчас не хочет или тревожится по поводу энергетических пульсаций, то тогда ничего не делаем. Только такое ограничение. Опыт говорит,что энергетические занятия дитю обычно нравяться, кроме жестких состояний, типа ритма D*. Состояния в этом ритме мы стараемся не допускать. Не надо этого. А остальное обычно нравится. Особенно нравится вместе с мамой летать. Когда делаете "белую птицу"**, то нельзя дитя одно оставлять. Забираете его к себе и летите вместе с ним. Ему это очень нравится. Дружба с дитем начинается с деления первой клетки, с первого делания, с первого совместного переживания, а не с первого взгляда. Дитя входит в твою жизнь как резонансный диалог. Есть разные способы подготовки к родам при беременности. У нас принцип и подход таков, что надо помочь дитю, и на этих пульсациях, вибрациях тело расслабляется до такого качества, что когда начинаются родовые схватки, то их можно осознанно контролировать. Контроль в том, чтобы тело начало расширяться, и тогда тело входит в этот ритм без страха. Ведь чаще всего страх зажимает тело, осложняя роды. Схватки могут быть болезненны и женщина тут же сразу думает о себе. Изнутри напор и снаружи напряжение, еще напор и еще больше зажим тела - вот и получается эта трудность прохождения, иногда до полной невозможности самой выпустить дитя. Тело при напоре должно расслабиться и тогда все будет в порядке. Тело надо обучить осознанно, потому что это разовый опыт, именно в момент, когда рожаешь - вот и нужно в этот момент тело расслабить. Просто знание об этом помогает женщинам расслабить тело и дите выходит без боли, без страха. Дети при таком раскрытии получаются эмоционально спокойные и очень уравновешенные. Роды тоже спокойные и без особых проблем. Наши женщины пользуют эту методику и легко рожают чудесных детей. А состояние перед родами тоже можно контролировать. Набираешь состояние 4В***, именно 4В, а не какое другое в ритме В, и ты уже сама себе энергетическая акушерка. При таком растождествленном состоянии роды проходят нормально. А перед тем весь цикл можно выстроить: "огненный цветок"**** и все подготовительные энергетические манипуляции в теле, приятная вам музыка. Правильно подобранная музыка, как программа, структурирует эмоциональную и подсознательную сферу, гармонизирует вибрации и усиливает тебя, выводя на это состояние. На состояние этой музыки, благотворно влияющей на твою подготовку. Это используется и в других подготовительных методиках для беременных. * Ритм D - ритм конечно-бесконечного, деструктивный ритм, распад, смерть. Методика ДФС - выделяет четыре уровня активности (1, 2, 3, 4 ) психоэнергетики и четыре качественно-определенных ритма : A, B ,C и D. - см. И.Калинаускас "Наедине с Миром" ** "Белая птица" - специальное упражнение на полное расслабление телесной, эмоциональной сферы и сознания в комплексе методики ДФС *** 4В - Состояние характеризуемое внутренним покоем, ощущением слитности с живой природой, для восприятия характерно качество целостности. Достигается практическим использованием методики ДФС. **** "Огненный цветок" - базовое упражнение методики ДФС.) – А для разворачивания каждой женщине нужна определенная структура? – Из растворенности, из пространства четырех стихий, из этого единого женского океана начинает проявляться женская уникальность. Каково ее энергетическое звучание и особенности физического тела, как складывался весь опыт жизни, ее женский объем, энергетическая насыщенность и все остальное. Эта структура складывается в соответственно твоей проявленности. Она может быть очень разнообразна и для каждой женщины своя. Есть что-то похожее, но в принципе, это только только твоя структура и твой объем, который ты сможешь вместить. Если структура слишком большая, а ты мала энергетически, то это ведет к недореализованности, к ощущению, что ты маленькая, что чего-то недоделала, ты незаполнена, чего-то недостигаешь, что может служить поводом для раздражительности. В этом случае можно делать "женские дела" на раскрытие. Когда есть практическое знание, то ты не тычешься как слепой котенок в свою проблему, а понимешь, что ты не раскрыта как женщина и есть способ решения этого. И начинаешь раскрываться до какого-то следующего объема, и еще, и еще. Можно же бесконечно в своем многообразии разворачиваться. Найдите в своей концентрации, в своем качестве, в своем объеме весь диапазон себя. А бывает и наоборот, что структура маленькая, а женщина огромная. Она захлестывает эту структуру, топит ее в своих волнах, разрушает все и неудовлетворена тем, что нет соответствующего мужского начала Мира, что ничего нет, что я одна, опять одна и нет никаких берегов, никаких охранительных механизмов. Идет полный разнос от того, что я такая огромная. Представляете, одна недореализованная, зажатая, а другая в хаосе, потому что никто не может ее остепенить, уравновесить - что-то такое случилось и встреченный мужчина не раскрылся в полноте мужского начала... – Мужчины стали иметь больше свободного времени при современном уровне технологий, и женщины высвобождаются постепенно. Раньше же совсем женщина была задавлена бытом, может быть именно это мешает раскрытию? – Я предчувствую, что такая свобода может и убить - мы сделали нечто, а ради чего - позабыли. Для чего же это свободное время? И мы уже не знаем, что нам делать. Каждый прокручивает у себя в сознании картинки идеальной жизни. А все ли хотят в аристократы? Они же всю жизнь живут только для себя. Если спокойно подумать, то кто из вас сможет года два, или хотя пару недель прожить, как аристократ? Сможете ли вы смысл жизни найти в том, что для быта, как бы ничего не требуется и только чего пожелал, так то и есть. Такое бытовое чудо. Выживать не надо. И что ты будешь делать? Люди и там сходят с ума. Не зная смысла жизни, ни приобретая смысла жизни, мы все на равных в этом. Также можем погибнуть и мы и они. Можно погибнуть, если у человека потеряется смысл, если он не знает зачем он сотворил свою свободу. Сон-иллюзия о свободе очень сильна. И мужчина высвободился и женщина тоже высвобождается в семье - допросилась все-таки, чтобы отдельный автомобиль купил, стиральную машину, микроволновую печь и еще кучу приспособлений. Освободилось много времени, а куда его тратить? Повседневность укрепилась: больше езжу по магазинам и больше сижу дома у телевизора. Редко, какая "освободившаяся" больше с детьми начинает общаться или чему-то учится новому, больше отдыхает где-то в новом месте, больше радуется новому общению с новыми людьми и больше приобретает счастья. Все затихает понемногу и складывается в сонное царство. Рутина. А чтобы выдернуть себя и звенящей серебряной нотой звучать всегда - это занятие, которое требует будить себя постоянно и не давать себе успокоиться. И друзей не забывать подстегивать. И вместе с ними новые дела делать. Это же выбор жизни. Пока молодые годы, индивидуальность бушует, острая влюбленность, безумства, а потом смотришь, схватили эти мужчина и женщина друг друга и как быстро они сворачиваются в своей норке. И если еще все у них хорошо, они "довольны и понимают" друг друга , то и совсем закрылись в своем мирке. Это уже сон вместе. А сон и есть сон. – А почему происходит это сворачивание? – Из-за страха перед миром. Им так хорошо, что они остались вдвоем и больше им никто не нужен. И получается консервная банка. И они понемножку вывариваются в своем соку, постепенно утихая в своей жажде. Были же раньше какие-то желания, потребности, идеальные представления. Да, все это юношеские грезы, как они обычно говорят, а вот теперь они у нас уже прошли, у нас теперь дите и еще мы следующего ждем, и в этом наше оправдание. Эта сонная ложь затуманивает, не давая пробудится. Потом, уже когда вырастают дети и уходят в свою жизнь, бывают прозрения. Но чаще всего в минусовую сторону. Вдруг муж воспрял, почувствовал себя молодым, не таким, как ты. И вспомнил он из всего, что есть, только одно - что он молодой. И убежал к молодой. Примитивно. – Как же это заполнить? – Птичка божья не знает ни заботы ни труда. Весь день летает. Летает - в этом ее творчество. На это надо постоянно работать. Постоянно и творчески. Когда момент творчества выключается - это и есть начало сна. А представляете, чтобы проживать все свое время жизни, как творение. И я для себя - творение, и дети - мое творение, и я для них - мое творение, и муж - мое творение, и я для него - мое творение. Я всегда творю, семью творю, быт творю. Не функционирую, а творю. Это напряжение постоянный огонь творчества. Не эмоция, а огонь. Вы про базу знаете? Нет? Хорошо, наш сегодняшний мужчина вам пояснит... – В нашей методологии, в частности, в огненной структуре (см.огненный цветок * - прим. пер.) есть несколько эффективных энергетических техник для отработки необходимой внутренней тишины. "База" - одна из них. В каких бы вы состояниях не находитесь, грустны ли, веселы ли, в каких бы состояниях не пребываете, у вас может быть наработанное место внутреннего покоя, незыблемого основания, "базы". В проекции на физическое тело это в районе диафрагмы. На энергетическом плане - под вторым центром огненного цветка. Все ощущают где диафрагма? И теперь на все горизонтальное сечение тела выстраиваем "базу" на этом уровне, как зеркальную поверхность озера. Чуткость этой поверхности подобна озерной воде. Вода - наиболее тонко воспринимающая любые вибрации субстанция. Поверхность озера - отражение мира ваших эмоций. Только отражение. Это место где начинает жить ваша тишина. – Спасибо, - поблагодарила его Виргиния, - включайся и помоги мне. – Это та тишина, в которой может начать свое рождение творчество. Внутри, в глубине всегда покой, при всем бурном выражении волн, что мы с вами делали, беге и танцах. База уравновешивает эмоциональную сферу. В этом покое можно очень чутко ощутить входящие в тебя страхи - и сразу рябь на поверхности твоего озера. Сильный витальный страх сразу бьет по витальному центру - испуг, спазм, "медвежья болезнь". Удар по солнечному сплетению, эмоциональный страх, сердечный испуг - и выпал. Сидишь и отходишь. При выстроенной базе все эти удары, растягиваются во времени и ты просто замечаешь свой испуг, не позволяя ему дальше рябить эту поверхность. Со временем, практикуя, ты устанавливаешь на базе чуткое зеркальное отражение твоих эмоций, тебя и Мира. Отражение всего того,что входит и выходит. И база стабилизирует твой эмоциональный мир. "Прежде чем зажечь огонь, надо выковать чашу", - говорили древние. Огонь - это ваш диапазон восприятия, заполняющий психоэмоциональный объем. "Чаша" - очень сильная вещь, когда наработана такая конструкция. Но кованая металлическая чаша, как образ жестко фиксирована и ничего не чувствует. Поэтому мы пользуем и образ зеркальной поверхности воды. Здесь , казалось бы, соединяются два несоединимых понятия, но на уровне энергетическом нет конфликта. Образ такой: на базе неколебимая чаша, поверхность которой воспринимает тончайшие вибрации. Ее успокаиваешь так, чтобы всегда было ровное зеркальное отражение и наблюдаешь, когда оно начинает исчезать... – А у меня на фоне постоянно какие-то образы шевелятся, это правильно ? - неуверенно спросила одна из девушек... – Когда вы занимаетесь созерцанием какого-либо объекта, то для этого необходимо создать внутренний фон белого светящегося пространства. Для того, чтобы внутри объект стал тем же, что и снаружи, все внутри успокаивается, складывается в субъективную картинку - то, что видишь глазами объективно, реально для тебя и в субъективном пространстве, т.е. начинается диалог между твоей объективной и субъективной реальностями. Обе картинки перед тобой становятся одинаковыми. Очень важное и сильное упражнение, если имеешь терпение, подкрепленное необходимостью. При должной практике созерцающий имеет возможность перемещать внимание по всему телу и вне его. – А как это применять в жизни ? Виргиния улыбнулась, задумалась на пару секунд и проговорила: – Это очень удобно для туристов, у которых мало времени, но хочется увидеть побольше художественных произведений в больших музеях. Созерцающим взглядом прошел, записал все на внутреннюю пленку, свернул созерцание. А потом один к одному воспроизвел записанное на внутреннем экране в свободное время. Разницы же для обученнго восприятия нет. Есть гениальные люди, знатоки в этой технике - они могут фокус видения менять, придвинуть картинку так, что какая-нибудь ткань до мельчайших штрихов, ниточек, узелков воспроизводится. Вот это уже творчество. Каждый человек имеет свое место силы. В принципе, это очень развитое внимание, которое охватывает в целом большой объем, объем вот этого зала, например, со всеми вещами. Все, что мы тут видим вы зафиксировали своим вниманием и запомнили, но не памятью, а этой внутренней записью. Вот так и рассматриваем. И везде для качественной работы необходима база. Есть еще интересная работа с базой. Я сижу на холме, на берегу моего внутреннего озера в позе лотоса и глазами Будды, точнее, буддовскими глазами смотрю на эту поверхность. Очень интересный объем, когда глаза эти подтверждают внутреннюю тишину над озером: в озере отражается тишина и в глазах отражается тишина. А база, как место тишины, очень важна. Зажечь огонь творчества можно лишь в выкованной чаше. Иногда говорят, что человек сгорел, эмоционально сгорел. Его огонь так бушевал, что прожег всего человека и сжег дотла. И человек эмоционально, психически сорвался или что-то более трагическое. Поэтому база важна. Когда начинаешь учиться этому - немного дискомфортное состояние, как и всегда при освоении нового. Потом идет стабилизация и успокоение, начинаешь смотреть на все происходящее более реально, спокойно и ясно. Вот такое творчество, такое заполнение. – А где можно практически научиться? – Главное, зачем ? О технологии на уровне иллюстраций я вам рассказала. А намерение - ваше. "Когда Ученик готов - Учитель появляется". Постепенно, медленно и неуклонно можно самому в себе эту устойчивость наращивать. Начинайте делать, а уточнить что-то можно позже при реальном опыте. На уровне диафрагмы сделайте сечение предельной стабильности. И попробуйте понаблюдать эмоции, вибрации через эту стабильность. Вчера мы столько прыгали, что когда подошли к месту стопа, у всех уже была внутренняя тишина. Не было такого импульса, что давайте-ка еще погуляем, побегаем, потанцуем. Интуитивно все пришли к этому и я старалась, чтобы база присутствовала в нашем пространстве. Выстроенная база приводит эмоциональный мир в такой порядок, что и физические возможности увеличиваются, не происходит сбиения с ритма действия, например, приоткрывается энергетический избыток. И сразу же становятся видны страхи, страх по телу, что я уже больше не могу, идет зажим, напряжение и рябь на поверхности базы. И появляется желание быстренько смыться из этой ситуации. "Ведь я не могу, не могу и все". Здесь и начинается практическое обучение и творческая работа.Тогда и включаешь этот серебряный звоночек. Начинаешь договариваться с собой. "Как это не можешь? Можешь, можешь". И выискиваешь средства для "второго дыхания", для сверхусилия, для возможности преодолеть себя. И зажим снимается. – А как для одинокой женщины, без мужчины? – А где вы встречали женщин с мужчинами или мужчин с женщинами вместе по сути ? Шутка. Ты же все равно женщина. Одинокая внешне или нет. Женщина не средство для мужчины. Для женщины идеальный мужчина - это ее направление, ее цели, биологические и социальные в том числе. Биологические цели достигаются и кончаются. Социальные могут измениться. Идеальные потребности предполагают творчество. Для женщины это и называется мужчиной - мои идеальные потребности, к которым я стремлюсь, которые выстраивают меня в стрелу беспощадной устремленности. Если мужчина -только моя социальная потребность, то она может быстро закончиться. И тогда мы ощущаем депрессию, что все закончилось или меняем на что-то более достойное, по нашему разумению, которое тоже может быть недолговечным. Идеальные же потребности никогда не заканчиваются, это Бог, которому вы верите. Мужчина для женщины есть Бог. Если он Мужчина. Надо видеть в этом бесконечное. Если нет идеальных потребностей, то все остальное временно и прискорбно. А если говорить про женскую долю в Мире, то мужчина, направление жизни которого я смогла принять и есть мой мужчина, мой Бог. Направление жизни - это не цели, а смысл. И через него я принимаю свою веру, через него я рисую идеальную картину отношений, и если это совместный смысл, общая вера, то она через мужчину и проходит. И дальше выстраиваются все цели, социальные достижения, постижение и преображение в эту смысловую цепочку, бусинка за бусинкой. Если в вас этого Бога нет, то все остальное неважно. Ваш Бог - ваш мужчина, ваше направление. Вы в него встраиваетесь. Встраиваетесь в диалог с Богом. А по жизни можно идти и одной. Не обязательно жить с мужчиной, если он мерзавец или великовозрастный балбес. И необязательно, что это мужчина, в физическом плане. Это может быть и женщина. Я говорю про мир ощущений, про связь с Миром, а не только про биологию. Вы знаете, что огненный цветок - это психоэнергетический инструмент, раскрывающий объемную связь с миром, резонансные отношения с Миром. Но если ты не Мир, а колода болотная, которая ничего не чувствует, не открыта, не имеешь средств, как говорить с Миром, то что делать? Надо как-то раскрываться, чтобы этот диалог начал происходить, чтобы начались живые мироотношения: я живая и мир живой, и мы общаемся. И на этом уровне еще живет живая женщина, живое женское и живое мужское начала, в том числе живые взаимоотношения между мужчиной и женщиной. И не надо все сводить в отношения вещей. Может состояться Встреча, а может быть просто прекрасный договор, такой, что друг другу по личностям подходят, по целям совпадают и живут интересно, без всяких сущностных изысков. А суть женская у меня ассоциируется с морем - через море женщина постигла глубину любви. Встреча с морем любви, которое, слава Богу, не вещь. Не надо обрезать и выдирать это море, как вещь. Глубина его проявляется во всем: в тебе самой, в видении Мира, во встреченном мужчине, который, может быть, и не близок по сути. Эти встречи каждый раз другие и надо каждый раз индивидуально подходить, прояснять, что же случилось. И, ни в коем случае, это не фатально: наша "судьба" - жить вместе, иначе, это может быть очень трагично. Потому что все то, что переживается как самое прекрасное, ты притянуть к себе не можешь. Потому что, это другой человек, который живет свою жизнь, а ты со своей "любовью" носишься и не знаешь куда тебе деваться. И ты тогда тоже вещь, объект. И пока ты не вылезешь из этой объектности, то не поймешь, не примешь, что ты пережила любовь, Встречу. И она не обязывает никого ни к чему. Ну, пока не будем влезать в эти тонкости, у нас и так сейчас хлопот достаточно. Вопросы и ответы всколыхнули в нем память о прошедшем, о его собственных попытках "открыть себя" для себя в мужской данности ... |
|
2002 - 2017 © с а й т О л ь г и Л е в и н о й |