Мужчина и Женщина. За порогом Рая. Пространство Традиции
Типология чувственности. Почти детектив
Внимание - страшная тайна! Никакой типологии чувственности нет. Чувственность одна, и в природе ее мы более или менее разобрались. Это та же ситуация, что и с энергией. Есть одна энергия, но есть мужчины и женщины, которые ее по-разному используют. Есть чувственность, и у всех людей природа ее одна, а вот коды доступа к центру чувственного удовольствия - это и есть типология чувственности.
Ну, как же в наше время без детективного сюжета обойтись!
Начальные цифры кода связаны с поведением, как наиболее доступной для восприятия частью человека. Значит, если вы внимательны к поведению, а поведение - это действие, совершаемое для достижения цели, значит, вы можете увидеть цели, к которым стремится ваш партнер или партнерша, вступая с вами во всякого рода взаимоотношения, в том числе и в интимные. Знающие люди говорят, что не бывает ни фригидных женщин, ни импотентных мужчин, кроме случаев медицинских. Просто бывают обстоятельства. Итак, первый шаг к разгадке тайны кода - основные поводы для вступления в интимные отношения.
Первый - для возбуждения прямой чувственности, когда речь идет о телесном наслаждении. Здесь все зависит от того, в какой степени включен центр телесного наслаждения.
Второй - как следствие пробуждения чувственности, связанной с потребностью в продолжении рода. Это зависит от гормонального состояния организма. Интимная близость, связанная со снятием напряжения, - как раз схема, связанная с продолжением рода.
Третий - при активизации чувственности, связанной с потребностью в эмоциональном контакте. Это эротическая чувственность, когда важен процесс взаимодействия, причем без всякого логического оформления. Это может быть как в фильме "Девять с половиной недель", а может быть в одной шубе на двоих. Это не важно. Важно потереться и помурлыкать, образно говоря. Это может трансформироваться в чувственность, связанную с компенсацией комплекса неполноценности. И, строго говоря, это уже не чувственность, а власть. На этом чувственность кончается.
Четвертый - интимные отношения для пробуждения чувственности, связанные с попыткой использовать эти отношения для так называемых измененных состояний сознания и энергетики. Это уже практики, требующие соответствующих усилий.
Дальнейшее содержание кода зависит уже от особенностей энергетических взаимодействий, и прежде всего, от особенностей доминантного стиля деятельности. Здесь либо есть резонанс, либо нет резонанса. Либо есть положительное воздействие друг на друга, либо есть деструктивное воздействие. А поскольку это происходит на очень тонком уровне восприятия, то для большинства людей оно как бы и не существует.
Вот вам и система, которая сама себя охраняет. Получается, что тайны нет. Есть недостаточная чувствительность. Это вдохновляет. Развиваю чувствительность и тонкость восприятия, и мир наслаждения - открыт.
Первая форма чувственности побуждает человека прибегать к различным стимуляторам для достижения удовольствия. Это ни что иное, как поиски способа пробраться к этому центру методом прямого взлома. Биохимия - самый короткий путь, можно пытаться это сделать через перевозбуждение нервной системы, холотропное дыхание, крепкий кофе, психостимулятор типа экстази. Что именно, роли не играет, потому что главная цель - довести нервную систему до перевозбуждения. Цена для организма достаточно очевидна. Именно в этой области происходят срывы психики из-за попыток достигнуть этого состояния путем взлома. Здесь наркотики, алкоголь, использование всяческих медитативных техник только с этой целью.
Поэтому область, связанная с чувственностью как таковой, и окружена огромным количеством социальных защит. И это правильно, именно эта чувственность легко превращает человека в животное. (Не напоминает ему о том, что он часть животного мира, а возвращает, с потерей всех качеств, выделяющих человека из животного мира, иногда необратимо). Можно совершить грамотное путешествие в эту область, но нужно помнить, что в этой области мы перестаем быть людьми.
Существует другой путь к высшему наслаждению. Он связан с тем, что практики, использующие это напряжение в духовных целях, построены таким образом, что доступ к центру высшего наслаждения соединяется и с эмоциональным, и с интеллектуальным наслаждением, и с резонансным состоянием энергетики, и с контактом с окружающей реальностью в определенных аспектах. И это уже абсолютно человеческая чувственность, настолько человеческая, что называется ангельская и божественная. Для человека в среднем - это все равно, что отличить "Майот-Шардон" 1983 года от "Майот-Шардон" 1982 года.
Таким образом, мы можем говорить, что чувственность имеет даже некую иерархию. Она простирается от чисто животной чувственности до абсолютно осознанной чувственности. А ступенями к такой осознанности будут:
- чувственность как стимул для продолжения рода;
- чувственность как продолжение потребности в эмоциональном контакте;
- чувственность как взаимное познавание;
- чувственность как путешествие в другие аспекты реальности.
Вот и вся типология чувственности.
Что касается конкретных рецептов по поводу взаимодействия различных людей, то общие, безадресные советы - это ужасное свойство нашей цивилизации. Это необходимо делать в частном порядке, специалистами, потому что никакой мотивации получить такие знания, кроме мотивации власти, я даже предположить не могу. Ну, еще мотивация самопознания, то есть познания своих механизмов. Но я полагаю, что базовые знания дают возможность каждому самостоятельно помыслить о себе. И разобраться, что за автоматические устройства в психике существуют, как они связаны с проблемой сексуальности (и связаны ли), и существует ли эта проблема. То есть проблема явно существует, но сексуальная ли она? Это часто большой вопрос.
<<< Вернуться Содержание Продолжить >>>