14. Последняя Непоследняя Линия
"- Наконец-то восьмая линия! - воскликнула Алиса, прыгнула через ручеек . . .
и бросилась ничком на мягкую, как мох лужайку, на которой пестрели цветы.
- Ах, как я рада, что я, наконец, здесь! Но что это у меня на голове? - воскликнула
она и в страхе схватилась руками за что-то тяжелое, охватившее обручем голову.
- И как оно сюда попало без моего ведома? - спросила Алиса, сняла с головы
загадочный предмет и положила к себе на колени, чтобы получше разглядеть.
Это была золотая корона."
Льюис Кэролл "Алиса в Зазеркалье"
Когда он поставил последнюю точку в повествовании о Маленькой Женской Школе Виргинии, разворачивающей "искусство возвращения королевы" посреди современной Европы -- с того самого дня он совсем перестал себя узнавать...
Ему предложили уйти. Виргиния проговорила про Сестер. Сестер не по крови. И Авантюрист сделал новый шаг. Этот шаг - вопрошание. Он не знал, где живут ее Сестры, но желание было таковым, что Авантюрист перешагнул границу привычного Мира и там начал искать Врата к Ним. Это было долгое путешествие. Хаос мыслей и чувств завораживал своей новой потенциальностью и все же утомлял. Тело не хотело уступать привычного комфорта. И в какой-то момент при его постоянном усилии, все существо его вздрогнуло и восприняло Мир, как Единый. Восприняло Единый мир через себя и пережило Единство Мира и себя. Вопрошание продолжалось. И та Гармония, в которой Он пребывал, начала приоткрываться своей Тайной.
Он, как будто, переплывал Великую Реку по вертикали. Состояние было торжествующим: интуиция подсказывала, что путь выбран правильно. Именно, в направлении вопрошания. Это продолжалось Вечность.Это был полет над бездной без низа и верха. Ощущения Времени было потеряно. Ощущения Света и Тьмы пропали. Он только знал, что ОН ЕСТЬ.
Он увидел берег, переливающийся изумрудным цветом и коричневыми узорами, подобными "глазу дракона". Все сверкало и светилось некой Потустороннестью.
Он вышел на берег и устремился на изумрудный луг. Он шел по лугу без тела. Интуиция вела его по этому огромному лугу изумрудной травы и скромных золотисто-коричневых маленьких цветочков. Интуиция остановила его и всем своим существом он узнал Врата. Эти врата напомнили радугу на земле. Но она была вся прозрачно-изумрудного цвета и ярко сверкала. Он почувствовал, что эти врата - его. И какая-то высокая радость наполнила все мое существо. Он сделал шаг и вошел в Пространство Врат. В этот момент он стал Художником. Он свидетельствовал эту неземную Красоту.
Красоту заполняющуюю его и исходящую радугой цветов, переливом смыслов и событий. Он чувствовал, что сам стал событием.
Но Художник не остановился в этой красоте и пошел дальше. Он вспоминал красоту, но был уже в другом месте. Он не знал, где и что это, но память принесла знакомый отзвук Пространства Мастера. Эти ощущения стали им самим. И он узнал, что сам является этим Пространством. И пришло его описание: "В темной, как темнота темноте ... жил да был Бог. Оо ощутил свое Божественное подобие. И его Одиночество заполнилось подобным. Он пришел домой.
Он не ведал, сколько это продолжалось. И когда он открыл глаза - Они стояли перед ним. Будто огромные волны вынесли их в один миг на берег. Все было залито золотым огнем. Он все стояли передо ним и Он узнал в один миг, что это Сестры Виргинии. И одна из них - Она сама. Вот и Встреча. Волна Божественной Радости залила все и замерла перед следующим мгновенным разворотом Вечности. Он понимал, что в любой момент может вновь упасть завеса Майи. Но он уже выбрал и стал Воином Духа. Воином Духа, который вечно охраняет этот Мир ...
P.S.
Он прилетел в забытую старую Европу на несколько недель "отдохнуть от духовных практик и переживаний". Ранним осенним утром он сидел на открытой терассе любимого кафе. И неуловимый поток чувств всколыхнул в нем То ... А что ? Кофе-латте, маленькое черное обтягивающее платье, нить тяжелого жемчуга на уже немолодой, но гибкой шее женщины, выходящей из кафе, знакомые духи, смешанные с запахом корицы и молотого кофе, мимолетный взгляд вслед и стук туфелек по мостовой - напомнили про Виргинию. Мощный звук отъезжаюшего бирюзово-перламутрового "порше 911" на миг усилил ощущения присутствия и оно расстаяло в утреннем воздухе, вместе с удаляющемся звуком.
<<< вернуться начало дальше >>>