Н Л П ( N L P ) :: Р Э Й К И :: Х О Л О Д И Н А М И К А С т у д и я л и ч н о г о р а з в и т и я
| ||
|
||
западное рэйки-1
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 1 западное рэйки-2
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 2
наш букварь
ХОЛОДИНАМИКА-1 ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛОМ
практичное нлп
ИГРЫ НОВОГО КОДА нлп-практик-2
РЕЗОНАНСНОЕ ОБЩЕНИЕ нлп-практик-3
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ нлп-практик-4
СБЫЧА МЕЧТ восточное рэйки-1
УСУИ РЭЙКИ РИОХО-1 | Намерение Намерение - определения в Интернете
* * * К.Кастанеда, т.11. Колесо времени Для шаманов Древней Мексики намерение представляло собой некую силу, которую они могли визуализировать, когда видели энергию так, как она течет во Вселенной. Они называли это всепроникающей силой, вовлеченной в любой аспект времени и пространства. Это та движущая сила, что кроется за всем сущим. Невообразимо важным открытием тех шаманов стало то, что это намерение - чистая абстракция - тесно связано с человеком. Человек всегда мог манипулировать намерением. Шаманы Древней Мексики осознали, что единственный способ повлиять на эту силу связан с безупречным поведением. Только самый дисциплинированный практик способен совершить этот подвиг. * * * А.П. Ксендзюк. Толтекская практика освоения нагуаля Нам нужна Сила, чтобы обрести Силу, — вот парадокс, о который спотыкаются многие в начале пути. Разрешить его в дон-хуановском описании мира позволяет намерение (intent). Само по себе оно не является энергией, скорее, это нечто вроде оформления причины в рождающейся цепи причинно-следственных связей. Провозглашение намерения — это магический акт, утверждающий в нашем сознании связь с Силой, с энергией бесконечности. Маг способен входить в настолько гармоничные отношения с намерением, что кажется, будто весь мир становится его союзником, поддерживая его как психологически, так и энергетически, организуя внешние и внутренние обстоятельства его жизни. Собственная физиологии экспериментатора, особенности его энергообмена, управление вниманием, восприятием, организация поведения, формирование навыков - все это также может стать объектом целенаправленного, осознанного намерения. Кастанеда называет намерение “активной стороной бесконечности” (1997). Маг, идущий путем толтеков, вступает в неминуемый контакт с намерением, поскольку добивается трансформации, устраняя щиты и искажения в энергообмене с Силой, воздвигнутые ограниченным человеческим восприятием. Высвобождение энергии, обычно затрачиваемой на организацию перцептивных блоков, не только дает магу возможность наиболее гармонично следовать безличному намерению, но и оставляет известную свободу для особого маневра — подключить к универсальному намерению свое собственное. Вернее, маг, последовательно продвигаясь по пути трансформации, сам все в большей степени начинает соответствовать безличному намерению Бесконечности. Он развивает способность правильно (т. е. адекватно и своевременно) воплощать это намерение, способность услышать зов Бесконечности и реализовать его в своей жизни надлежащим образом. Итак, освоение намерения включает в себя: а) избавление от всей массы эгоистичного, персонального в психике, от всех порожденных ей личностных искажений восприятия (очищение тоналя); б) культивирование сенситивности по отношению к любым колебаниям энергопотоков, реализующих безличное намерение (очищение связующего звена); в) обучение правильной (насколько это возможно для человека) интерпретации интенционалъных схем (планов Силы), присутствующих в окружающих человека обстоятельствах жизни его осознания. Намерение — универсальный аспект всего существующего, но поскольку оно непосредственно детерминировано условиями протекания энергетических процессов, его манифестации могут варьироваться в зависимости от системы, внутри которой в данный момент протекают резонансные процессы. Всякая энергосистема имеет собственное намерение, т.к. стремится к некоему собственному идеальному состоянию. Человек же, будучи системой самоорганизующейся и многоуровневой, может входить в контакт с намерением структур самых разных масштабов. Маг в процессе своей практики сталкивается с намерением окружающих людей, этноса, человеческого вида и всей Земли. Над всем этим стоит намерение бесконечности, постоянно приводящее в надлежащий порядок содержание намерения тех или иных частных энергоструктур. То, что толтекская магия называет управлением намерением, есть тонкое искусство использования энергетических резонансов с различными энергосистемами, более мощными, чем человек. Когда мы говорим о намерении человеческого вида, нельзя не вспомнить юнговский термин “коллективное бессознательное”. Ядром намерения коллективного бессознательного является стремление к полному проявлению человеком своей Самости, т. е. к достижению максимального осознания того типа, что присуще человеческим существам. Все духовные дисциплины, открытые и разработанные человеком, порождены именно этим намерением. Намерение — это изначальный внесознательный импульс, по природе своей направленный на достижение максимально совершенного осознания того, кто этому намерению следует. Намерение Силы заключено в достижении максимальной свободы энергосистемы, поскольку в качестве необходимого условия требует разрушения любых преград, существующих между субъектом и Реальностью, при одном лишь условии: если разрушение преграды не ведет к разрушению самого субъекта. Для контакта с намерением важно наличие критических точек неравновесия, которые могут быть расположены и в пространстве (места Силы), и во времени (моменты Силы). Специфическое сочетание условий и обстоятельств в ряде случаев могут пониматься и расшифровываться как знак момента Силы. Временной поток неоднороден, и критические точки встречаются в нем довольно часто. Иногда временные зоны, которые годятся для контакта с намерением, довольно сильно растягиваются. Иногда бывает, скажем, целый день Силы. Намерение должно быть правильно сформулировано и провозглашено вслух — в тишине и без свидетелей. Точнее, именно тишина и должна выступить в качестве свидетеля вашего намерения. Формула намерения должна быть лаконичной и предельно ясной. Она должна быть построена в настоящем времени, не содержать никаких условных наклонений (“я бы”, “если бы” и т. п.), никаких призывов, требований, обращений к абстрактным сущностям. Кроме того, формула должна быть краткой, то есть содержать одно и не очень длинное предложение. Важное условие для вхождения в контакт с намерением — умение останавливать внутренний диалог. Для правильного провозглашения намерения достаточно добиться внутренней тишины даже на мгновение —лишь бы это мгновение было выбрано верно. Не рекомендуется тратить внимание и энергию на намерения, осуществление которых на данный момент практики явно невозможно. Не имеет смысла также пытаться одновременно провозглашать два или несколько различных намерений. * * * И.Н.Калинаускас. Преображение Как вообще образуется субъект? Он кристаллизуется. Он может кристаллизоваться под влиянием, условно говоря, случайных событий, и он может кристаллизоваться в результате намерения. Почему намерение играет такую важную роль во всех трансформационных традициях? Заметьте: не воля, о значении, которой принято так много говорить, которая стала своеобразной единицей измерения, "сила воли", а именно намерение, твердость намерения, стабильность намерения или, еще мы говорим, устремленность. Само по себе намерение - некий вопрос, некая проблема: слышит человек зов или не слышит, пришла к нему вера или не пришла. Если веры нет, с намерением бывают сложности. В этом случае нужно хотя бы рационально обоснованное убеждение. * * * Наполеон Хилл. Думай и богатей. Дитя, повелевающее мужем ... В тот день мистер Дерби помогал своему дядюшке молоть пшеницу. Дядюшка управлял большой фермой, на которой жили несколько сотен цветных издольщиков. Тихо отворилась дверь мельницы. Вошла девочка-мулатка и остановилась у входа. Дядюшка поднял голову и, увидев девочку, рявкнул: "Ну, что тебе?" Девочка коротко ответила: "Маманя сказала - дай ей 50 центов". "Ничего я не дам, - взорвался дядюшка, - убирайся домой". "Угу, сэр", - согласилась девочка и не двинулась с места. Дядюшка продолжал работать и, увлекшись, не заметил, что девочка не ушла. Когда же он поднял голову и увидел, что она все еще здесь, то завопил: "Я тебе сказал, иди домой ! А ну убирайся, а то я тебе сейчас задам !" "Угу, сэр", - опять согласилась девочка, но не шелохнулась. Дядюшка бросил мешок с зерном, который он собирался засыпать в бункер, подхватил доску от бочки и двинулся на девочку с таким выражением лица, что Дерби затаил дыхание. Зная бешеный нрав дядюшки, он был уверен, что сейчас случится что-то страшное. Когда Дерби-старший подошел к месту, где стояла девочка, она выступила на один шаг вперед и заверещала высоким пронзительным голосом: "Мамане-то очень уж нужны эти 50 центов !" Дядюшка остановился. С минуту он тупо смотрел на девочку, потом медленно положил доску на пол, засунул руку в карман и... вытащил полдоллара. Малышка взяла деньги и медленно повернулась к двери, не спуская глаз с человека, которого только что покорила. После ее ухода дядюшка сел на ящик и долго смотрел в пространство. Возможно, он с благоговением размышлял над тем, как ему только что "дали по мозгам". Мистер Дерби тоже подумал кое о чем. Впервые в жизни он видел, как цветной ребенок командовал взрослым белым. Как ей это удалось? Что произошло с дядей? Что заставило злость испариться и сделало "рыкающего льва" смиренным, как овечка ? Какой неизвестной силой пользовалось дитя, управляя ситуацией ? Но ответов на эти и другие вопросы он не мог найти еще много лет, пока не поведал свою историю автору этих строк. Когда я описал мистеру Дерби характер силы, неосознанно использованной маленькой девочкой, он, мысленно окинув тридцатилетний опыт работы страховым агентом, признался, что своими успехами, вероятно, обязан именно уроку, полученному от малого дитяти. Переходы: Важная информация |
|
2002 - 2017 © с а й т О л ь г и Л е в и н о й |