Н Л П ( N L P ) :: Р Э Й К И :: Х О Л О Д И Н А М И К А С т у д и я л и ч н о г о р а з в и т и я
| ||
|
||
западное рэйки-1
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 1 западное рэйки-2
РЭЙКИ. СТУПЕНЬ 2
наш букварь
ХОЛОДИНАМИКА-1 ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛОМ
практичное нлп
ИГРЫ НОВОГО КОДА нлп-практик-2
РЕЗОНАНСНОЕ ОБЩЕНИЕ нлп-практик-3
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ нлп-практик-4
СБЫЧА МЕЧТ восточное рэйки-1
УСУИ РЭЙКИ РИОХО-1 | Граненая скрижаль Братья и сестры. Господа! Начнем с конца. Если бы мы не жили с Вами вместе, мы давно жили бы с Вами отдельно. Но мы живем с Вами вместе.
Тема моего сегодняшнего доклада: "Краткая инструкция по созданию секты на Руси". Абсурд! А разве на Руси, кроме сект, есть что-то еще? У нас два человека уже секта. Муж – гуру, жена – ученик или наоборот. Когда посреди улицы встречают друг друга два приятеля, не сомневайтесь, один из них обучает другого таинствам эзотерического знания. Россия, вообще, страна Учителей. Ученики – это Учителя низших ступеней, которые в свою очередь обучают тех, кто все еще наставляет на путь истинный недостаточное количество посвященных. В основании иерархической пирамиды гуру отечественного разлива или на низшей ступени эзотерической лестницы находится неофит, который обучает самого себя в связи с перспективой все более и более продуктивного обучения, по возможности у наибольшего количества вышестоящих Учителей. О какой секте Мы еще мечтаем, когда все государство, всех людей и даже впавших в грех подражания животных и птиц объединяет своего рода "Орден меченосцев" – Всероссийская Секта Учителей. Согласен, звучит как-то по-мичурински, зато название до дна исчерпывает вопрос об особенностях национального характера в отдельно взятой стране. Как говорил классик: "Учись учиться", подразумевая при этом – "у меня". И лег посреди мавзолея как наглядная обучающая конструкция для учителей всех времен, национальностей и вероисповеданий. Это первое. Второе. Говорят, что на Руси много пьют. Во-первых, это они не на трезвую голову говорят. Во-вторых, то же самое. И кто же это интересно, батеньки вы мои, пьет на Руси? Правильно. Все равно на Руси больше никого нет. Да и не надо. Резюмирую: от рассвета до заката, от года к году, от кальпы к кальпе на Руси пьют Учителя. Дай Бог им здоровья! И, надо полагать, люди, достигшие столь многого на игристом пути знания, пьют не напрасно. Есть, наверное, в этом какая-то своя сермяжная правда. О последней и речь. А также тело и ум. Хотя, коллеги Вы, безусловно, правы – слова здесь не уместны.
О моем в свой черед позаботятся мои еще не воплощенные ученики. Дай Бог здоровья их ученикам! Мыслить так и говорить так – это судьба. Как говорил мой учитель – карма. Но не мы должны работать на карму! Пусть карма работает на нас! И если учительство с граненым стаканом в руках и познание изначальных основ бытия кармически связаны друг с другом, как муж и жена, поспешим в алхимический загс, друзья мои, ибо только там… Впрочем, об этом позже.
Кстати, анекдот. Два человека в поезде смотрят в окно. Вот, собственно, и все, коллеги, они и по сей день там. Не так ли и мы… Впрочем, об этом позже.
Мой учитель всегда говорил, что эта история о тайной красоте сектанства. Судя по тому, что эта обучающая история не вызвала у Вас ни одной улыбки, тайна и по сей день неприкосновенна. Это второе. Третье. Итак, что же еще, кроме третьего пункта моего доклада у нас с Вами есть на сегодняшний день. Какими, так сказать, духовными сокровищами мы обладаем? Парадокс в том, что никаких иных сокровищ у нас просто нет. В мире Учителей есть все, потому что, строго говоря, нет никакого иного мира. Тогда отчего, скажите мне на милость, мы до сих пор не в состоянии перестать беспокоиться и начать жить? И где именно, интересно, обретем мы радость беспечальной земли? Лекарство от любой болезни находится там, где уже никто не помнит о том, что такое лекарство. Другими словами, в забвении. Да, коллеги, в забвении. Во все времена изначальный принцип духовного развития неизменен: сначала мы устраняем причины нашего беспокойства, а следствия исчезнут сами собой. Как же именно мы устраняем причины наших беспокойств? Очень просто: мы их забываем. Одну за другой.
Всякий уважающий себя духовный путь сохраняет тайное знание об эзотерической иерархии высоких состояний сознаний. Всероссийская Секта Учителей при участии Объединенного Союза производителей ликеро-водочных изделий (точнее было бы сказать – попутчиков) предлагают Вашему вниманию свой в достаточной степени расфокусированный взгляд на эту проблему. Общий методологический принцип прост: мы освобождаем проблемы от присутствия нашего сознания. Некоторые наши коллеги в рабочем порядке используют понятие "пережигание проблемы", но в такой постановке вопроса есть нечто насильственное. Все-таки мы с Вами находимся не в приемной у Великого инквизитора и не в литейном цехе Липецкого металлургического завода. "К чему жечь добро?" – как говорил мой учитель. Вульгарно-материалистическое представление о спиртных напитках, как своего рода топливе, занимающем промежуточное положение между бензином и соляркой, унижает и производителя, и потребителя, и сам напиток. Освободим водку от пут материалистического мировоззрения! Навсегда, навечно и тотчас забудем о ложном Пути "пережигания проблем". С этого прямого и непосредственного "забвения", собственно говоря, и начинается духовный путь.
Сейчас я хочу познакомить Вас, коллеги, со "Всеобщей матрицей забвения", включающей в себя 12 основных "забвений" и 3 "тайных", передаваемых посредством "прямой передачи" от учителя ученику в особом состоянии эзотерической бессознательности. Этот важнейший источник нашей духовной традиции по аналогии с другим основополагающим текстом мировой эзотерической литературы мы назвали "Граненой скрижалью". 15 забвений соответствуют 15–ти граням священного оккультного сосуда: "всея малыя и великия Руси". Каждой грани и, естественно, каждому этапу духовного пути соответствуют от 200 до 250 грамм алхимической суспензии, называемой в просторечии "водкой". Весь путь от 1-ой до 15-ой ступени по граненой лестнице иерархии состояний занимает от 30-ти до 45-ти минут.
§ 1 – "Забвение страны". На Земле не так много стран, которые, в принципе, стоило бы помнить. Россия и здесь занимает привилегированное положение просто в силу почти неприличного пространственного размаха ее территории. Страну лучше всего забывать большими территориальными фрагментами. Чем больше территория, тем легче она сама себя забывает. Попробуйте забыть, например, какой-нибудь Люксембург. Все малое застревает в памяти, просто в силу привязанности нашего сознания к деталям. Большое – не застревает. Соответственно, и первая доза алхимической суспензии должна быть под стать территории. "Забвение страны" должно сопровождать ритуальным пением. Пение есть самовысвобождающееся забвение. Не важно, о чем именно мы поем, важно, что именно мы в процессе пения забываем. И все же я порекомендовал бы Вам, коллеги, популярную плясовую мелодию "Широка страна моя родная". Широкое не застревает. Достаточно 1-го куплета. Все остальные автоматически забываются вместе с страной. § 2. "Забвение флага". На этом этапе мы должны с Вами использовать способности ученика, пардон, юного учителя к девизуализации. Способному практикующему достаточно всего 1-ой фразы, например: "Флаг пусть визуализируют монархисты". Еще лучше, если практикующий изначально не способен к визуализации. Как говорил Учитель моего Учителя: "Меньше способностей, меньше проблем". И соответственно, меньше флагов. § 3. "Забвение болельщиков футбольной команды "Спартак", их жен, детей и любовниц". На 3-ем этапе мы в соответствии с принципами "пути хитрого человека" прибегаем одномоментно к помощи людей, хитрости и аллегорических формулировок. Говоря еще более аллегорически, мы придаем забвению все иное. Иные пути, дороги, переулки, перешейки и просто тропинки вместе с подошвами, ступнями, щиколотками и коленными чашечками всех тех, кто избирает метафорические, окольные, кривые и прочие Пути. § 4. "Забвение отца и матери". 4-ый этап один из самых коротких. Положа руки крест на крест на сердце признаемся, коллеги, что мы и без того их не часто вспоминаем. § 5. "Забвение воспитания", Пятый этап – для немногих. И все же такие немногие еще есть среди нас. Для того, чтобы забыть воспитание, как минимум, необходимо его иметь. Снова и снова мы сталкиваемся с ситуацией, когда "имущие" только "утяжеляют" и "удлиняют" свой Путь. На этом этапе рекомендуется использовать обычную лексику, нецензурную, а так же лексику других народов. Жесты и, главное, повадки должны исходить из недуального пространства, как говорится "по ту сторону добра и зла". Где именно, Слава Богу, не помню. Принцип прост: нет воспитания, нет и неврозов цивилизованного человека. Скажем еще проще – нет воспитания, нет и диабета. § 6. "Забвение пола". Хотя исторически предшествовавшая нашей традиции "Секта вольных коммунистов" и добилась заметных результатов в вопросах растождествления с полом, у нас, коллеги, работы здесь еще непочатый край. Пол – результат кармического видения человека. За пределами кармического видения мы смогли бы, наконец, увидеть вещи в более позитивной перспективе. Мужчину мы могли бы созерцать как сгусток светящихся волокон, отдаленно напоминающих блеск наполовину наполненного алхимической суспензией стакана. Женщину в состоянии "чистого видения" мы вообще не смогли бы выделить из фона окружающей нас природы. Мой учитель так и говорил, "женщина под стать природе". Таким образом, обретя свое изначальное "я", она в природу же и возвратится. §. 7 "Забвение слова". На этом этапе, постепенно осваивая навыки нечленораздельной речи, практикующий шаг за шагом приближается к семантическому полю "языка просветленных", который, как указывают источники, находится за пределами слов. Речь, как таковая, еще присутствует, хотя и в редуцированном виде. Сначала самовысвобождаются шипящие и свистящие согласные, потом сонорные и, наконец, гласные звуки. Дальше, как говорил один из наших коллег, тишина. § 8. "Забвение себя". Следуйте за моей логикой, друзья! Если нет страны, флага, болельщиков команды "Спартак", отца и матери, воспитания, пола и силы прозаического слова, как доминирующего, так сказать, полового инструмента, то где же тогда находится то самое "Я", которое каждый из нас по недоразумению считает собой? Где эго, коллеги, где оно? Кто из Вас в состоянии его обнаружить? Итак, эго почти нет. Но что-то еще все-таки осталось. Что же именно? Во-первых, тело. Во-вторых, хотя и изрядно редуцированная и уже совсем беззвучная, но все еще речь. И, в третьих, то, что осталось от ума. Так сказать, прах ума у ног изможденного духом тела. Ваше здоровье, друзья. И, главное, забываем! § 9. 10. 11. "Забвение тела, речи, ума". Цель этих трех фундаментальных этапов или, говоря иначе, граней практики, проста и объемна, как и все наше Учение. Если нет эго, – некому помнить. Если отсутствует место, где могла бы существовать память, – нечего помнить. Да и нечем. § 12. Но нечто очень тонкое еще все-таки осталось. Что же именно? Сам процесс "забвения". Если есть процесс, – цель не достигнута. Когда-то мудрецы говорили: "Убей Будду". На языке современных дхарма-технологий этот принцип звучит иначе: "Забудь забвение!" Это и есть 12-ая ступень на пути Граненого Восхождения. "Забвение забвения" – это кристалл, огненный цветок и объемное видение всего Учения одновременно. § 13. 14. 15. Сейчас, коллеги, мы вплотную подошли вместе с Вами к границе трех тайных наставлений, передаваемых от Учителя – "юному учителю" (в нашем духовном ареале это понятие более корректно, чем перегруженный домыслами термин "ученик") посредством "прямой передачи". Вот перешагнем границу и, как говорится, дело в шляпе. Три тайных наставления включают в себя все то, что находится у нас под самым носом. Больше пока ничего сказать не могу. Впрочем, через 30-45 минут после начала нашего марафона Вы обо всем узнаете, условно говоря, из первоисточника. А пока несколько слов о технологии. Ни для кого не секрет, насколько важно для каждого человека то обстоятельство, что он дышит. Хотя бы время от времени. Когда же Учитель дышит на "юного учителя" эфирным потоком очищенной в горниле просветленного организма алхимической суспензии, - происходит Нечто! Ни один поэт не смог бы подобрать другого слова. Хотя один из наших коллег, бывший, кстати говоря, в первом из своих воплощений поэтом, выразился в своей бессмертной пьесе на тему последнего "тайного" свидания между Учителем и "юным учителем" очень точно и, главное, со знанием сути дела. "Дунь на угасающую лампаду, - сказал он, - и она погаснет". А теперь в Путь, коллеги! И пусть он будет Вам, так сказать, пухом. Автореферат моего краткого выступления каждый из присутствующих может получить с дарственной надписью в генеральном секретариате. Буквально 2-3 слова в заключении доклада. При составлении канонического текста "Граненой скрижали" я руководствовался заветом моего Учителя. В меланхолической паузе, в томительном промежутке между двумя фразами духовного развития, когда "забвение пола" уже стало неотменимым фактом его жизни, а "забвение слова" еще не случилось, он повторял на прощание, сопровождая свои слова мечтательной бесполой полуулыбкой: "Не вяжи лыко в строку, сынок…" Кажется, это цитата из пятого тома "Всеобщей истории ткачей". Не помню точно. Переходы: |
|
2002 - 2017 © с а й т О л ь г и Л е в и н о й |