Н Л П ( N L P ) :: Р Э Й К И :: Х О Л О Д И Н А М И К А Ш к о л а - м а с т е р с к а я л и ч н о г о р а з в и т и я т р е н и н г о в ы й ц е н т р О л ь г и Л е в и н о й И Н Т Е Г Р А Л Ь Н Ы Й П О Т О К Р А З В И Т И Я |
||
|
ИП : приложения : А.Подводный. Малые посвящения А.Подводный. Малые посвящения
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана. Первое посвящение (7 х 1=7) - атеист (человек суеверный). Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли. Второе посвящение (7 х 2=14) - смиренный грешник. Это человек, который постоянно ощущает свое несовершенство по сравнению с этическим идеалом, содержащим такие категории, как, например, честность, бескорыстие, любовь, доброта, самоотверженность. Третье посвящение (7 х 3=21) - верующий. Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути, утвердивший с полной внутренней несомненностью бытие тонкого плана и его главенствующую роль в судьбе и этике плотного. Это человек, ищущий свой духовный путь, но пока его не нашедший; здесь характерны блуждания, ошибки, разочарования и периодические падения; вера (то есть канал в тонкий план) регулярно исчезает, но потом внезапно появляется снова. Четвертое посвящение (7 х 4=28) - монах. Это человек, нашедший свой духовный путь, заключающийся в безоговорочном служении тонкому плану. Здесь духовный канал устойчив, но довольно жесткий, и оставляет человеку мало свободы творчества. Пятое посвящение (7 х 5=35) - старец. Это человек, обладающий устойчивым каналом в тонкий план и в какой-то мере научившийся с его помощью помогать в духовных поисках другим людям - иногда ему удается помочь им увидеть проблески света на их пути. Шестое посвящение (7 х 6=42) - святой. Это источник благодати для всего мира, сосуд Божий, то есть человек, который несет в мир настолько сильный канал в тонкий план, что его духовная помощь доходит практически до всех людей, желающих ее получить. Седьмое посвящение (7 х 7=49) - пророк. Это человек, через которого транслируется непосредственная воля тонкого плана, то, что раньше называлось глас Божий. Магическое посвящение показывает уровень (сознательного или бессознательного) использования человеком специфических приемов управления тонкой реальностью (помимо плотной) и характер его взаимоотношений со специальными магическими эгрегорами. Первое посвящение (8 х 1=8) - любитель (наивный маг). В распоряжении любителя находится обычная магия человеческих отношений, что в принципе означает очень много, но в данном случае собственно магическая сила рассеивается. Магические средства здесь: это, например, улыбка, вежливая просьба, нахмуренное лицо, недовольная интонация, и эффект достигается лишь изредка или при общении с зависимыми людьми. Второе посвящение (8 х 2=16) - трудяга (усердный маг). В качестве основного инструмента проникновения в тонкий мир трудяга использует ежедневные систематические занятия в одном направлении, труд не особенно творческий и чаще всего не очень эффективный — это похоже на пробивание бетонной стены с помощью молотка и металлического пробойника. За десять—пятнадцать лет таким путем можно, однако, достичь известного совершенства, и других способов, по крайней мере, для себя, этот человек не видит. Это уровень хороших работников — узких специалистов в своей области. Третье посвящение (8 х 3=24) - организатор (руководящий маг). Этот человек использует магические возможности группы и групповых усилий; это естественный руководитель небольшого коллектива с определенной внешней задачей, которую коллектив под руководством организатора может успешно решить. Организатор имеет прямой канал связи с эгрегором своего коллектива и поэтому обладает мудростью, необходимой для успешного руководства; многие проблемы в его коллективе решаются как бы сами по себе, а остальные он умеет решать вовремя, спокойно и без особого напряжения. Организатор обладает энергией и магической силой внушения, достаточной для манипуляций другими людьми. Это уровень начинающих психотерапевтов, психологов и гипнотизеров. Четвертое посвящение (8 х 4=32) - колдун (экстрасенсорный маг). На этом уровне человек может на время сдвинуть точку сборки, изменив реальность так, что она выйдет за социальные рамки. Это уровень медитативного подключения к сильным информационным и энергетическим каналам: эффективное целительство, фрагментарное ясновидение, видение ауры и других тонких астральных структур. Этот человек часто подолгу живет в магических реальностях, но они неустойчивы и иногда спонтанно, непредсказуемо для него сменяются. Для этого уровня характерно противопоставление социальной реальности магической, поскольку социальная часто оказывается сильнее, и в глазах социума колдун при ближайшем рассмотрении и “научном” анализе оказывается шарлатаном: то, что ему удается в благоприятной обстановке, проваливается под общественным надзором. Это уровень сильных гипнотизеров и психотерапевтов, очень квалифицированных специалистов любых областей. Пятое посвящение (8 х 5=40) - талант (продвинутый маг). Этот человек умеет устойчиво сдвигать свою точку сборки за социально приемлемые рамки; фактически он открывает новую реальность, хотя глазами среднего человека просто расширяет старую, что-нибудь изобретает, придумывает и т.п. На этом уровне человек имеет устойчивые информационные и энергетические каналы в недоступные социуму эгрегоры, считывает принципиально новую информацию или получает невиданную ранее энергию - на самом деле это чудо, которое потом осваивается и становится методом. Знаменитые изобретатели, ученые, великие спортсмены, крупные политики и полководцы — впрочем, все эти люди, а особенно последние две категории часто попадают в полную зависимость от своего канала, становясь марионетками соответствующего эгрегора. Их реализационная власть весьма велика, они могут сдвигать точки сборки большим коллективам, иногда целому человечеству. Шестое посвящение (8 х 6=48) - гений (достигший маг). Этот человек занят сотворчеством с высоким эгрегором; они вместе создают новую реальность мира, и роль гения как воплощенного человека заключается в том, чтобы максимально точно приспособить ее к имеющимся на Земле условиям — тогда переход от старого к новому будет более гармоничным, а будущее — совершенным. Это посвящение дает высокий уровень умений и реализационной власти в тонком плане, но часто гораздо худшую адаптацию к плотным условиям. Как правило, основная работа ведется гением в тонком плане, поэтому результаты его труда становятся очевидными лишь после их материализации (то есть проявления в плотном), что всегда занимает некоторое время. Седьмое посвящение (8 х 7=56) - этик (маг-законодатель). Этот человек вместе с общим земным и некоторыми космическими эгрегорами творит фундаментальные этические законы будущего мира; строго говоря, эпитет “этические” может быть опущен, поскольку фундаментальные законы мира всегда носят этический характер. Ритуальное посвящение показывает роль ритуалов и обрядов в жизни человека и способ его участия в них. Первое посвящение (9 х 1=9) - статист. Этот человек не придает существенного значения никаким ритуалам и установившимся обычаям и привычкам; при включении в тот или другой ритуал он не чувствует ничего или ощущает легкое неудобство от искусственности своего положения. В целом любые ритуалы для него осмысленны ровно настолько, насколько непосредственно функциональны. Второе посвящение (9 х 2=18) - швейцар. Этот человек видит в ритуалах способ структурирования времени (особенно это касается социальных ритуалов) или упорядочения тех или иных одинаковых регулярно повторяющихся программ действий. Для швейцара осмыслен, то есть функционален, значительно более широкий круг ритуалов, чем для статиста, а многие неясные для него ритуалы не вызывают у него протеста, поскольку он предполагает наличие в них некоторого смысла. Кроме того, швейцар испытывает определенный интерес к символике ритуалов: воинским знакам отличия, геральдике и т.п. Третье посвящение (9 х 3=27) - оформитель. Третье ритуальное посвящение дает человеку возможность адекватно играть в ритуалах существенные роли. Оформитель ощущает энергетику ритуала и у него есть канал связи с эгрегором, к которому ритуал обращен. В конечном счете цель любого обряда и ритуала - установление связи с труднодостижимым эгрегором, и оформитель интуитивно ощущает включение этой связи, что воспринимается им как успех ритуала и сопровождается сильной энергетической поддержкой от соответствующего эгрегора. Четвертое посвящение (9 х 4=36) - звезда. Этот человек играет в ритуале центральную роль, к нему в первую очередь обращено внимание всех участников и именно через него включается основной канал в эгрегор ритуала. Звезда имеет устойчивый (хотя и слабый) канал связи с этим эгрегором и чувствует, какое движение ритуала приближает участников к его достижению, а какое удаляет, но редко может выразить свои ощущения ясно. В жизни звезды энергетика ритуала играет уже очень существенную роль, без нее она скучает и чахнет. Пятое посвящение (9 х 5=45) - режиссер. В отличие от звезды, режиссер может сформулировать в словах и действиях требования эгрегора и поэтому в состоянии сам оформить наиболее эффективный ритуал, обеспечивающий включение связи с эгрегором. Однако на этом уровне человек уже привлекает внимание эгрегора, и последний, обеспечивая его энергией и информацией через соответствующий канал, буквально вынуждает режиссера искать все новые и новые формы ритуала, поскольку тонкий мир очень переменчив, эгрегоры живут интенсивной жизнью, все время изменяясь, и поэтому любые неизменные ритуалы со временем теряют свою силу, то есть перестают обеспечивать связь с эгрегором. Шестое посвящение (9 х 6=54) - церемониймейстер. Если режиссер является во многом марионеткой эгрегора ритуала, или, во всяком случае, плохо понимаает его тонкую структуру, цель и задачи, то церемониймейстер уже формирует ритуал с пониманием задач эгрегора и конкретных функций канала связи, создаваемого ритуалом. Здесь создание ритуала идет осознанно, и человек работает с эгрегором почти на равных: первый лучше видит земную реальность, ее ограничения и возможности, второй — реальность тонкого мира. Седьмое посвящение (9 х 7=63) - жрец. Жрец занимается ритуалами, связанными непосредственно с духовными эгрегорами и особенно обрядами духовных посвящений, то есть переходами из данного духовного эгрегора в вышестоящий. Это очень трудное и ответственное положение, поскольку духовность (7) означает непосредственное высветление плотного плана без помощи, так сказать, любых технических средств, и способность делать это на более высоком уровне, которая дается ритуалом духовного посвящения, влечет за собой резкое повышение реализационной власти. Земные (социальные) посвящения (10) Земное посвящение характеризует способность человека адаптироваться к обществу и специфику канала, получаемого от того или иного социального эгрегора. Первое посвящение (10 х 1=10) - дикарь (человек асоциальный). Здесь наблюдается практическая неспособность адаптироваться к обществу; это люди, постоянно подвергающиеся остракизму (социум обычно считает, что по их собственной вине) или находящиеся в обществе на самых низких и презираемых местах, практически отверженные. Второе посвящение (10 х 2=20) - провинциал (человек социализирующийся). Это люди, адаптирующиеся в социуме долго и с большим трудом, но в конце концов занимающие в нем минимально приемлемое положение. Их в обществе терпят, используют, дают им гораздо меньше, чем у них берут, и в целом презирают, но в какой-то мере и заботятся, часто при этом самоутверждаясь. Для провинциалов характерны острые локти и глубокий комплекс социальной неполноценности. Третье посвящение (10 х 3=30) - потребитель (человек социальный). Эти люди адекватно адаптированы в обществе, но рассматривают социум исключительно как среду обитания и дойную корову, не ставя себе никаких задач по его поддержанию: цель потребителя - максимальное использование общества в личных интересах. Если социум распадается, потребитель, как правило, не особенно огорчается и быстро находит себе другой. Четвертое посвящение (10 х 4=40) - интеллигент (человек воспитанный). Интеллигент более избирателен, чем потребитель, ему подходит далеко не любое общество. В адекватном ему социуме он старается вести себя в соответствии с этикой его эгрегора, а главное — поддерживать с ним энергетический баланс, то есть давать обществу столько же, сколько он от него получает; давать меньше ему (искренне) не хочется, а давать больше у него не получается или требует слишком больших затрат. Пятое посвящение (10 х 5=50) - артист (светский человек). Этот индивид служит украшением любого общества, в котором оказывается; проблемы социальной адаптации и коммуникабельности здесь не стоят. Артист при естественном поведении дает обществу существенно больше, чем от него берет, и кажется, что это ему ничего не стоит. Здесь характерны естественность, легкость, непринужденность, остроумие, маневренность и тонкое чувство социальных ситуаций, которое дается каналом прямой связи с социальным эгрегором. Однако, неожиданно попав в слишком элитарный для себя слой, артист может растеряться и упасть довольно низко, иногда до уровня дикаря; впрочем, долго он там не задержится. Шестое посвящение (10 х 6=60) - фигура (номенклатура или человек знаменитый). Человек, имеющий сильный социальный канал; в любом обществе он пользуется естественным весом, авторитетом или общей любовью (вариант популярного артиста). Эти люди обычно занимают крупные посты, весьма популярны или авторитетны в широких кругах. Седьмое посвящение (10 х 7=70) - кумир — харизматический духовный лидер. Это основоположники религий, духовные праотцы народов, создатели крупных религиозно-философских систем. Пpогpессорские (подвижнические) посвящения (11) Прогрессорское посвящение показывает характер взаимодействия человека с информационно-энергетическими потоками и эгрегорами, к которым он часто совершенно не подготовлен и которые временами ставят его на грань выживания. Это опыт, конструктивное переживание которого иногда называют подвигом, и чаще всего поведение человека в таких условиях не предсказуемо ни для кого. Первое посвящение (11 х 1=11) - трус. Это человек, который категорически не переносит никаких стрессовых ситуаций (не говоря об опасных и мучительных), всеми силами сознания и подсознания их избегая. Физическим мучениям он всегда предпочтет моральные, а последние моментально вытеснит глубоко в подсознание. Второе посвящение (11 х 2=22) - солдат. Это человек, который в трудную минуту собирается и способен мужественно выносить не очень долгое мучительное переживание, не впадая в обморок или истерику. Если ему становится слишком больно, он кричит, но когда боль уходит, быстро о ней забывает. Однако длительное испытание или душевная боль могут его сломать и заставить вести себя, как труса. Третье посвящение (11 х 3=33) - стоик. Стоик способен, не теряя присутствия духа, выносить тяжелые испытания; его могут сломить только физические пытки или моральные мучения, которым он не найдет, что противопоставить - и здесь его слабое место. Четвертое посвящение (11 х 4=44) - мученик. Этот человек находит в себе духовные силы для преодоления любых моральных мучений, кроме тех, которые ведут к распаду его картины мира — однако, если это случится, он теряет силу сопротивления, как и при длительных физических пытках. Пятое посвящение (11 х 5=55) - герой. На этом уровне человек учится в невыносимых условиях сдвигать свою точку сборки так, что интенсивность физических страданий резко уменьшается - это фактически первый уровень, на котором с открытым космосом налаживается какой-то контакт, и он оказывается не чисто враждебным: в частности, включается космическое обезболивание - вибрации, которые снимают неизбежные по всем земным законам страдания, особенно физические. Шестое посвящение (11 х 6=66) - целитель. На этом уровне человек учится в нормальных для себя условиях сдвигать точку сборки другим, снимая непереносимую физическую боль и смягчая эффекты других открытокосмических вибраций, например, жесткой радиации. Кроме того, он умеет в некоторой мере справиться и со своими сильными моральными мучениями, что связано с каналом в высокие космические эгрегоры и соответствующей картиной мира. Седьмое посвящение (11 х 7=77) - мудрец. На этом уровне человек обладает даром духовного целительства, в частности, его открытокосмический канал может снять другому человеку любую физическую и душевную боль; здесь актуальна тема духовных страданий, связанных с несовершенством плотного плана и ограниченностью человеческих возможностей его высветления. Космическое посвящение показывает, как выглядит человек глазами Космоса и каково его участие в космических программах. Первое посвящение (12 х 1=12) - прорва или черная дыра. В пассивном варианте прорвы человек ориентирован исключительно на потребление любой энергии и информации, до которых может дотянуться и которые может переварить; однако при этом он пассивен и, так сказать, ест то, что ему дают, в отличие от активного варианта — черной дыры, которая интенсивно втягивает в себя все, что оказывается в ее окрестностях и, поглотив это, отправляется на дальнейшие поиски. Человек первого космического посвящения не испытывает ни малейшей признательности к источнику энергии и информации, и когда тот бывает исчерпан ждет (прорва) или ищет (черная дыра) следующего, мгновенно забывая своего бывшего благодетеля. Он всеяден, и тонкую энергию предварительно профанирует до грубой, которую может переварить; при этом характерной особенностью является полное отсутствие в нем каких-либо изменений в результате: вся энергия и любая информация усваиваются организмом, не оказывая на человека никакого влияния. Произвести на него впечатление можно единственным образом - его устрашив. Второе посвящение (12 х 2=24) - гусь или деятель. Это человек, только что поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий. В пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора - любая особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей первого космического посвящения. В активном варианте деятеля человек владеет каким-либо умением, навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия. Характерными для второго посвящения являются тотальный материализм, индивидуализм и волюнтаризм/фатализм, то есть ощущение отсутствия высших сил, как-то влияющих на жизнь, и с любой точки зрения ненужности, нежелательности и даже вредности любых концепций тонкого мира. Обычно гусь фаталистичен (позиция: “что будет, то и будет и ничего тут не попишешь”), а деятель волюнтаристичен (“если человек чего-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии, терпении и целеустремленности”). Третье посвящение (12 х 3=36) - куст или прозелит. Это человек, имеющий часто рвущийся, слабый, но все же ощутимый канал в высокий эгрегор; здесь характерно ощущение своей значимости и веса, которые не связаны с земными обстоятельствами жизни: человек чувствует, что у него есть Бог и Он за ним в общем присматривает, в трудных случаях защищает, в депрессии дает силы и т.д., в целом это чувство можно именовать ощущением богоизбранности, которое в зависимости от этического уровня может давать человеку особые внутренние привилегии или обязательства. В пассивном варианте куста человек часто уходит внутрь себя, живет интересной и глубокой внутренней жизнью, ощущая свои прочные духовные корни и твердую почву под ними, но по существу никуда не двигается, то есть не принимает отчетливого участия в космических программах - третье посвящение это фаза подготовки к ним. Но даже самый чахлый куст сильнее самого энергичного деятеля - так директор института пасует перед своим сыном-хиппи, который для него непостижим, в то время как сын отлично понимает - и потому отрицает - жизнь отца. В активном варианте прозелита человек занимается конкретной деятельностью, но периодически он чувствует, что она направляема свыше, и получает оттуда же поддержку — энергетическую, кармическую и другие. Это трудный путь, поскольку высшая воля на этом уровне неочевидна, ее поддержка часто пропадает, и тогда плохо понятно, что нужно делать, поскольку обычные земные (деятельские) критерии здесь работают плохо. Основное искушение прозелита — соскальзывание на уровень деятеля, когда высшие цели, мотивы и поддержка кажутся несущественными; частое заблуждение прозелита — иллюзия участия в космических или духовных программах: реально он, как и куст, стоит на месте, его движение это бег вверх по идущему вниз эскалатору, что, впрочем, является хорошей тренировкой. Четвертое посвящение (12 х 4=48) - тунец или акула. Этот человек включен в космическую программу и обладает устойчивым каналом связи с космическим эгрегором, но у него завязаны глаза: куда он идет, ему непонятно. Однако он, в отличие от человека третьего посвящения, испытывает постоянное давление: Космос вынуждает его куда-то идти, но путь при этом искать самому — это посвящение гораздо более творческое, хотя часто по видимости менее приятное, нежели третье. При этом характерны этические трудности: человек чувствует, что он должен жить по законам, в чем-то неуловимо отличающимся от земных, и ему неочевиден характер этих отличий - не есть ли они дьявольское искушение? Таким образом, здесь человек ведом космической программой, но не жестко, а ее характер ему непонятен, и согласования земной и космической этики в его жизни не происходит, так что возможны неприятные ситуации и даже бунт, природу которого людям меньших посвящений понять очень трудно. В пассивном варианте тунца человек успешно познает мир внутри себя - это уровень, на котором человеку уже не только очень интересно с самим собой, но и для многих других его внутренние изыскания могут оказаться актуальными. Это, например, интересные художники, писатели и т.д. В активном варианте акулы человек наделен большой силой влияния на мир, но программы, которые он ведет, носят отчетливый неземной привкус, то есть чувствуется, что земная деятельность есть лишь фасад, за которым скрывается что-то иное, но что именно и каковы его цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно. С обыденной точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы; сами они обладают при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела обычно реализуют - кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе. Пятое посвящение (12 х 5=60) - сфинкс или пассионарий. Этот человек еще не до конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей земной. Здесь есть локальное видение своей программы, то есть ее небольших участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант - сфинкс - извлекает из глубин своего “я” значимые для человечества в целом истины, ценности и пророчества, активный вариант - пассионарий - обладает силой реализовывать космические программы силами больших масс (народоводители). Шестое посвящение (12 х 6=72) - странник. Это человек, видящий свою космическую программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой. Седьмое посвящение (12 х 7=84) - космический духовный учитель. Черноучительские посвящения (13) Черноучительское посвящение показывает способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации. Первое посвящение (13 х 1=13) - хам (грубый профанатор). Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди. Второе посвящение (13 х 2=26) - зануда (серый учитель). Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно - лозунг: “Новое это хорошо забытое старое”. Нет прогресса и регресса, добра и зла - жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность. Третье посвящение (13 х 3=39) - скептик (подвергающий сомнению). Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: “А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование”, причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит табличка “Почему?”, на спине “Ну и что?”, а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: “Не убедительно”. Четвертое посвящение (13 х 4=52) - демагог (извратитель). Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передергивание, с больной головы на здоровую. Пятое посвящение (13 х 5=65) - инквизитор. Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, — но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна. “Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее”, — восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. “Возможно, однако не будем отвлекаться”, — отвечает последний. Шестое посвящение (13 х 6=78) - иезуит. Иезуит умеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: “И как это я раньше этого не видел!?” и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самоосозерцания в подсознание и живет вместе с ним. Седьмое посвящение (13 х 7=91) - Мефистофель. Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства). А.Подводный. Каббала чисел. Приложение 3. Малые посвящения |
|
2002 - 2015 © с а й т О л ь г и Л е в и н о й |